четверг, 7 сентября 2017 г.

ПРИТЧА, КОТОРАЯ ЗАСТАВИЛА ЗАДУМАТЬСЯ 

А могу ли я купить время? 

Мне было 25, когда я впервые прочёл эту притчу. Прочитав её, я бросился на поиски ответа на вопрос: «А могу ли я купить время?» Ответ был найден… 
___________ 
Один бизнесмен накопил состояние, составляющее миллионы долларов. Он решил, что наконец-то возьмет себе год отдыха от работы и поживет в роскоши, которую может себе позволить. Но не успел он принять это решение, как к нему спустился ангел смерти. 

Будучи профессиональным торговцем, бизнесмен решил любым способом уговорить ангела смерти продать ему хоть немного времени: 
— Я так мало успел, я столько всего не сделал, я так хочу насладиться жизнью… Дай, пожалуйста, мне три дня жизни, и можешь взять 1/3 моего состояния. 

Ангел молча помотал головой. 

— Ладно, хорошо, тогда два… нет… три миллиона! Дай мне только один день, чтобы я смог насладиться красотой земли и навестить семью, которую из-за вечной занятости давно не видел. 

Ангел был непоколебим. 

Тогда человек стал умолять, плакать и просить дать ему хотя бы пару минут, чтобы успеть написать сыну прощальную записку. Ангел молча покивал и показал на часы. 

Человек взял листок и со слезами написал: 

«Дорожи своим временем, — написал он. — За все свои миллионы долларов я так и не смог купить даже одного часа». 
___________ 
…И тогда я бросился на поиски ответа: могу ли я покупать время, а не продавать? Что делать, если все часы и минуты приходится отдавать делу и работе? 

Я мог с головой погружаться в дело, отдаваться бизнесу, но в какой-то момент понял, что ещё чуть-чуть и я потеряю самое дорогое: семью, друзей, близких; перестану вообще выбираться куда-то, чего уж говорить о путешествиях. 

В конце концов, рядом могло не остаться никого… 

«А могу ли я купить время?» Я нашёл ответ: да, в какой-то степени могу. 

Просто накопить, например, миллион – это полдела. А вот заставить этот миллион расти и приносить проценты без вашего круглосуточного участия – это уже что-то значит. О чём это я? 

Если правильно организовать деньги, которые вы зарабатываете, возможно получать проценты с вашего капитала, которых, при должных усилиях, может хватить на жизнь, семью, хобби и путешествия. Я, например, объездил десятки стран мира и продолжаю делать это минимум два раза в год. 

Но всему надо учиться. И, к счастью, сегодня всё для обучения есть. 

Как возможно заставить деньги работать на вас, а не наоборот? 
Как, при правильном подходе к деньгам, начать уделять время себе, а не зарабатыванию? 

Дорожите своим временем. Узнайте, как можно начать инвестировать. 

Это основа финансовой грамотности, которую сегодня мало кто изучает. 
А вы будьте умнее – учитесь. 

С этого начинал и я, и это был развернутый ответ на вопрос 
«А могу ли я купить время?»
___________ 
…«Дорожи своим временем,— написал он. — За все свои миллионы долларов я так и не смог купить даже одного часа».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.