суббота, 6 января 2018 г.

Мама

Для женщины дороже всех мужчин – 
На этот свет рождённый ею сын… 
И все молитвы Богу об одном, 
Чтоб вёл дитя проверенным путём… 
Сначала первый крик и мир застыл, 
когда малыш глазами говорил:
«Спасибо, Мама, что меня ждала
И в этот мир с любовью привела…»
Потом улыбка, зубик, первый шаг…
Болезни подступали близко так,
Но Мамина любовь беды сильней…
Шептало сердце: «Только не болей!»
А после слёзы радости из глаз…
Успехи в детском саде… Первый класс… 

Но он для Мамы тот же карапуз, 
Хотя уже закончил третий курс… 
Мужчина самый лучший, спору нет, 
Который говорит: «Мамуль, привет, 
А знаешь, у меня родится дочь, 
Красивая, как бабушка, точь-в-точь…» 
Я все преграды, трудности стерплю, 
Лишь об одном у Бога я молю, 
Чтоб дети не болели никогда, 
Чтоб им судьба не нанесла вреда… 
Мужчины боль умеют причинять, 
Но сыну ведь не нужно объяснять, 
Что ЖЕНЩИНЫ – 
любимей в мире нет, 
Чем ТА, ЧТО РОДИЛА ЕГО НА СВЕТ…

Песня  посвященная маме

Эжымни

Юһэн һара хэбэл соогоо
Юумын гамтай шэрээш.
Намар байгаа талхан соогуур
Намай түрөө бэлэйш.

Эжы, эжы, эльгэ зүрхэмш,
Эгээн дүтэш намдаа.
Эжы, эжы, оршон ябыш
Элүүр энхэ зандаа.

Абым сагаан сэдьхэл хэшээн,
Альган дээрээ үргөөш.
Гарым хэнһээш дутуу бэшээр
Ганзагада хүргөөш.

Намдаа мүнөөш һанаа зобон,
Нам һуунагүйш гэртээ.
Ашыш яажа харюулхабиб
Алтан дэлхэй дэрээ.

перевод

Девять месяцев
Бережно вы носили меня в утробе.
Была осень
Родили вы меня среди полей.

Припев:
 Мать, моя мама, сердце мое
Ближе всех только вы.
Мама, мамочка, живите вечно
Всегда в здравии.

Как и наказывал мой отец,
Ты взрастила меня на своей ладони.
И не хуже других научила меня
Доставать до узды.

И сейчас, в заботах обо мне,
Не сидится вам спокойно дома.
Как же я воздам вам на этом свете
Всю вашу доброту.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.